Южнокорейская кинематография: проекция «мягкой силы»
Просмотры: 235 / Загрузок PDF: 210
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7255-2023-143-2-197-215Ключевые слова:
мягкая сила; корейская волна; культурное влияние; креативный контент; драма; субкультура; стриминговая платформа; К-поп.Аннотация
Последние двадцать лет южнокорейская кинемотограф заняла лучшее положение на мировом рынке, наравне с американскими, британскимим и европейскими продакшанами. Получить признанние сразу двух мировых кинофестивалей, таких, как Оскар и Канн удалось корейскому фильму «Паразиты» режессера Бонг Джун Хо. Это был также первый зарубежный фильм, получивший приз «Лучшая картина», за 92-летнею историю американской киноакадемии. Как мы знаем, кино – это не только искусство. Согласно многим исследованиям социогумаитарных наук, каждый фильм представляет международной аудитории свой социальный и политический контекст, ценности и культуру. Поэтому изучение влияния «на умы и сердца» южнокорейского кинематографа, имеющего несколько миллионов поклонников по всему миру, является крайне важным и актуальным. Цель работы – изучить использование «мягкой силы» и продвижение национальной культуры в южнокорейских фильмах. Исследование осуществлено с помошью метода наблюдения за корейскими драматическими фильмами в Netflix. В качестве примера для исследования были выбраны четыре веб-сериала. Собранные данные проанализированы методами case study и контент-анализ. Авторы подчеркивают, что Южная Корея рассматривает корейские драмы как эффективный инструмент продвижения культуры и брендинга страны
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Еламан Д. Мұзаппар, Құралай С. Ермағамбетова, Sang-cheol Kim
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.