Философская природа ораторского искусства в контексте национального театра
Просмотры: 78 / Загрузок PDF: 58
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7255-2023-144-3-232-243Ключевые слова:
Театр; риторика; сцена; бытие; национальное искусство; аксиология; система знаний; фольклор; традиция.Аннотация
В научной статье рассматриваюся основанные философские нормы и природа ораторского искусства в контексте национального театра. А так же ораторское искусство уходит своими корнями в глубокую древность к традициям предков. В процессе развития ораторского искусства в контексте национального театрального искусства становится частью духовной сокровищницей народа. Отметим в свою очередь, что казахский театр отражает интересы народа. В статье Ораторское искусство на сцене казахского театра является одновременно и площадкой, и одним из фундаментов выражения человеческой совести и свободы слова. За этой установкой таятся и глубина мыслей и широта кругозора, беспредельность восприятие мира. В связи со сказанным, в современных реалиях надо прежде всего искать новизну ораторского искусства в казахских классических театральных постановках, в национальном фольклоре, в том числе и абзацах ораторского мастерства. И раскрывать жизненность культуры казахской нации, своеобразную систему познания. Ораторское искусство в контексте национального театра должны рассматриваться как один из источников методологических основ национальной аксиологии.
Скачивания
![](https://bulhistphaa.enu.kz/public/journals/1/article_506_cover_ru_RU.jpg)
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Асель М. Маликова, Раушан Н. Иманжүсіп.
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.