Философская природа ораторского искусства в контексте национального театра


Просмотры: 96 / Загрузок PDF: 76

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7255-2023-144-3-232-243

Ключевые слова:

Театр; риторика; сцена; бытие; национальное искусство; аксиология; система знаний; фольклор; традиция.

Аннотация

В научной статье рассматриваюся основанные философские нормы и природа ораторского искусства в контексте национального театра. А так же ораторское искусство уходит своими корнями в глубокую древность к традициям предков. В процессе развития ораторского искусства в контексте национального театрального искусства становится частью духовной сокровищницей народа. Отметим в свою очередь, что казахский театр отражает интересы народа.  В статье Ораторское искусство на сцене казахского театра является одновременно и площадкой, и одним из фундаментов выражения человеческой совести и свободы слова. За этой установкой таятся и глубина мыслей и широта кругозора, беспредельность восприятие мира. В связи со сказанным, в современных реалиях надо прежде всего искать новизну ораторского искусства в казахских классических театральных постановках, в национальном фольклоре, в том числе и абзацах ораторского мастерства. И раскрывать жизненность культуры казахской нации, своеобразную систему познания. Ораторское искусство в контексте национального театра должны рассматриваться как один из источников методологических основ национальной аксиологии.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-09-15

Как цитировать

Маликова A. M. ., & Иманжүсіп R. N. . (2023). Философская природа ораторского искусства в контексте национального театра. Вестник ЕНУ им. Л.Н. Гумилева. Серия: Исторические науки. Философия. Религиоведение, 144(3), 232–243. https://doi.org/10.32523/2616-7255-2023-144-3-232-243

Выпуск

Раздел

ФИЛОСОФИЯ