Философская природа ораторского искусства в контексте национального театра
Просмотры: 96 / Загрузок PDF: 76
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7255-2023-144-3-232-243Ключевые слова:
Театр; риторика; сцена; бытие; национальное искусство; аксиология; система знаний; фольклор; традиция.Аннотация
В научной статье рассматриваюся основанные философские нормы и природа ораторского искусства в контексте национального театра. А так же ораторское искусство уходит своими корнями в глубокую древность к традициям предков. В процессе развития ораторского искусства в контексте национального театрального искусства становится частью духовной сокровищницей народа. Отметим в свою очередь, что казахский театр отражает интересы народа. В статье Ораторское искусство на сцене казахского театра является одновременно и площадкой, и одним из фундаментов выражения человеческой совести и свободы слова. За этой установкой таятся и глубина мыслей и широта кругозора, беспредельность восприятие мира. В связи со сказанным, в современных реалиях надо прежде всего искать новизну ораторского искусства в казахских классических театральных постановках, в национальном фольклоре, в том числе и абзацах ораторского мастерства. И раскрывать жизненность культуры казахской нации, своеобразную систему познания. Ораторское искусство в контексте национального театра должны рассматриваться как один из источников методологических основ национальной аксиологии.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Асель М. Маликова, Раушан Н. Иманжүсіп.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.